пятница, 23 декабря 2011 г.

Дорогой Дедушка Мороз!!!)))

*  Дедушка Мороз, Привет)))) * Как ты ??? Давно* я тебе не писала, где-то с 7 лет))) Надеюсь ты не * обиделся))) * Хотя... * Судя по твоим подаркам, ты * обиделся))) И *все-таки хороших * подарков тоже  присылал, за что- огромное спасибо))) * В этом году я ре* шила написать * тебе письмо, и попросить * прощения за то* что не писала)) Так вот, * *прости))) * Пишу, чтобы* поздравить тебя* с наступающим* Новым Годом)))* А еще чтобы традиционно * попросить у тебя чего-то* ))) Помню * в детстве каждый * год волшебную палочку просила,* а еще на * всякий случай игрушку * какую-нибудь))) От волшебной * палочки и сейчас не отказалась бы, но* все-таки попрошу * что-нибудь * ближе к реальности))) У родителей попросила уже то что* могут обеспечить простые люди)* )) А у тебя попрошу * нечто, что простым людям не * по плечам))) Я верю, * что ты сможешь выполнить * мои просьбы))) Я искренне * *надеюсь))) *
Дедушка, * в первую очередь хочу* попросить, чтобы грядущий* 2012 год был лучше, чем 2011* ))) Это * мое самое заветное * желание))) *Прошу пусть с первой* же минуты 2012 * года начнется новая жизнь,  * в которой будут * только* поводы для улыбок, пусть* все-все-все те, которых я * люблю, будут рядом и не * только в* этом году, а навсегда... * Пусть не *будет никаких потерь...* А еще пусть все кругом* будут счастливы...))) * И это не просто слова, * которые говорит каждый... *       
 Я искренне этого * желаю, потому* что если всем рядом * будет хорошо и у меня * тогда *настроение будет на * высшем уровне...))) :))
Больше  желаний у меня пока нет...)))      
                 Остальному я постараюсь достичь сама...))) А в следующем году обязательно напишу тебе о       моих достижениях...))) Обещай, что ты               выполнишь мои просьбы...))) Ты же можешь...))) Ты для того и существуешь, чтобы делать             волшебство...)))