суббота, 3 марта 2012 г.

Чувствуем счастье!!!

  Наверное каждый из нас хоть раз в жизни задумывался о счастье... А что это такое?! У каждого свое обьяснение... Лично я пока полностью не осознаю, что это на самом деле, но всеми способами пытаюсь его создавать... Точнее... Чувствовать... Сейчас обьясню... Я для себя создала такое понятие как "маленькие счастья"... Звучит довольно глупо, но если задуматься, довольно умно... Сейчас я обьясню, что это за понятие...
 Редко меня можно увидеть без улыбки, грустной и т.д., потому что я ненавижу таких, которые из незначительных вещей делают трагедию...  Чувствовать счастье - очень просто... Я поняла, что настроением можно управлять, если захотеть... Просто нужно научиться ловить кайф от всего окружающего... Например, с утра паршивое настроение...

"Обойти то мелкое и призрачное, что мешает быть свободным и счастливым, — вот цель и смысл нашей жизни". А.Чехов

 Как поднять? Включаем любимую музыку, надеваем любимые вещи, делаем вкусный завтрак и думаем о том, что весь день еще впереди, что скоро увидимся с друзьями и т.п. Потом выходим на улицу, ловим кайф от того, что мы ходим... Улыбаемся и ловим странные взгляды... хД А потом уже встреча с друзьями... А это само по себе СЧАСТЬЕ... Иметь друзей рядом, с которыми можно ржать до бесконечности... хД Вообщем, еще много таких вариантов.... Например вечером для меня "маленькие счастья"- это когда я у себя в комнате, звучит моя любимая музыка, в руках моя любимая чашка с каким-то горячим напитком, а еще самое главное- какая-то интересная, умная книга...))) Найдите для себя что-то такое, что действительно доставляет вам удовольствие...)))  Вот и все... И не нужно думать о плохом... Ваше счастье в ваших руках...)))
"Некоторым для счастья недостает только счастья" (с)
 Все просто! В операции "поднятие настроения"- самый главный пункт- это желание))) А желание, думаю, есть)) Ну а если его нет, так не буду вам мешать))) Сидите и кисните там перед вашими компами, теряя кучу счастливых моментов :Р эххх, а я пошла искать "маленькие счастья"...)))