четверг, 10 января 2013 г.

Я ненавижу зиму!!!

  Я ненавижу зиму... Я искренне ее ненавижу... Я ненавижу холод, который он несет, бесконечный серо-белый цвет всюду, пустоту и усталость в жизни улиц и на лицах прохожих... Я ненавижу снег... Точнее я ненавижу его, когда он уже не идет... Я ненавижу результаты, которые он оставляет за собой... Я ненавижу многочисленные слои одежды, которые уменьшают свободу... Я ненавижу шапки и шарфы, которые скрывают улыбки... Я ненавижу празднование Нового Года... Я не считаю нормальным, когда люди весь год копят денег, чтобы купить огромное количество еды, которым уже давно никого не удивишь, да и незачем... Затрат  много, а веселья- очень мало...
 Есть только очень маленькое количество явлений, которых можно наблюдать в зиму, и которые дарят мне минуты удовольствия...))

  1) Первый снег

 То утро, когда просыпаешься и в окно видишь не ту сцену, которую привык видеть, а что-то совсем другое... Кое-что чистое-чистое... Когда все кругом в белом... Это великое ощущение новизны, чистоты и сказки...))) В эту минуту не думаешь о последствиях...) О том, что скоро эта белая чистота превратится в слякоть, лед, неочищенные улицы и т.д.)) 

2) Первые 10 минут Нового года

 По-моему это лучшие моменты всего года. 10 минут конца и начала одновременно. Когда еще не пришло осознание, что 365 дней остались позади, что 1-ый из ожидающих 365 дней 10 минут  как начался. Минуты поздравлений от самых близких людей, минуты волшебства и новых надежд. Минуты, когда на ум приходят только веселые мысли и самые сокровенные мечты и желания. 
 Я уже который год именно в эти минуты сильнее всего скучаю по детству. Когда нужно было дождаться 12 звонков, чтобы получить подарки от Деда Мороза. Я скучаю по ощущениям ожидания чудес. Тогда не было важно который год прошел, который пришел. Был важен лишь факт, что в эту ночь происходят чудеса и что самые заветные мечты исполняются, и что Дед Мороз принесет именно тот подарок, который нужен, а если по каким-то серьезным причинам принесет не то что надо, это ничего не меняет...)) Все равно все чудесно))) 


3) Мандарины, горячий шоколад и "Ирония судьбы"

 Любимые удовольствия, которые можно ощущать только зимой. Летом вкус мандаринов а также горячего шоколада не ощущается так, как надо... Иронию Судьбы Рязанова тоже не посмотришь в другое время года. А зимой можно 100 раз посмотреть и повторить любимы фразы, вроде: 
"Каждый год 31-го декабря мы с друзьями ходим в баню."
или:
" Третья улица Строителей, дом 25, квартира 12. "

4) Оранжевое небо...))



Это фото я сделала сама вчера ночью по мобильнику, извините за низкое качество))
Надеюсь я смогла передать о чем идет речь.)))
 Итак, я дошла до самого излюбленного мной зимнего зрелища: ночное оранжевое небо за окнами. Я обожаю, когда в комнате темно и тепло, ложишься спать и наблюдаешь это красивейшее явления. Возможно оно для меня такое чудесное, так как я обожатель оранжевого цвета в целом. В детстве, да и сейчас тоже, мы с сестрой по такому небу определяли зима ли на дворе))) Не знаю только мы замечали такое или нет, но это 1 из 4 явлений, заставляющих набраться терпения и всеми силами ждать наступления весны.